GAC Group начала цифровую трансформацию производства
GAC Group определила стратегическое направление цифровой трансформации клиентского опыта и официально презентовала рассчитанную на три года и стартовавшую в апреле программу цифровой трансформации GDA (GAC Digital Accelerator). Этот проект был официально представлен на Пекинском автосалоне. Фэн Синья, генеральный директор GAC Group, выступая на пресс-конференции, сказал следующее: «GAC Group осуществляет персонализированный маркетинг, использование искусственного интеллекта в работе с крупными поставками, совместную разработку продуктов, а также прозрачность управления и контроля за счет создания платформы больших данных и операционной платформы. Также компания создала интеллектуальную операционную систему создания стоимости продукта.
![1.jpg 1.jpg](/media/download/news-parsed/jz8L4u__nachala-tsifrovuyu-transformatsiyu-proizvodstva-5c8ad4e961f3ee08b997df5415860c18.jpeg)
![2.jpg 2.jpg](/media/download/news-parsed/Le4QgB__nachala-tsifrovuyu-transformatsiyu-proizvodstva-10cdfca74c6ae38a94af973ed6919b18.jpeg)
Фэн Синья, генеральный директор GAC Group, представил программу цифровой трансформации GDA (GAC Digital Accelerator)
Компания GAC Motor официально представила стратегию цифровой трансформации, определила будущую дорожную карту цифровизации и с помощью клиентского опыта сформировала новую стратегию «Экосистема: клиент — дилер — производитель». В рамках направления «производитель» будет осуществляться цифровое моделирование и тестирование, цифровой трансформации существующих заводов и сотрудничества с производителями запчастей для построения цифровой системы управления цепочками поставок; в рамках направления «дилер» будут созданы цифровые интеллектуальные дилерские залы, запущены виртуальные выставочные залы, виртуальный осмотр автомобиля, виртуальное тестирование и другие специальные услуги; в рамках направления «клиент» нужно вводить онлайн-выбор таких услуг, как бесплатный профилактический ремонт, неотложная помощь и другие, а также онлайн-общение с производителем и дилером в режиме реального времени.
В качестве одной из мер реализации стратегии цифровой трансформации накануне автомобильной выставки компания GAC Motor опубликовала «Стратегию новой экосистемы». У стратегии есть три основные цели: увеличить добавленную стоимость для потребителей, привлечь дилеров и расширить возможности GAC Motor. Сосредоточив свое внимание на этих трех целях, GAC Motor продолжит выпускать высококачественные и ценные продукты в соответствии с изменениями потребительского спроса, вводить в использование глобальные научные и технологические ресурсы, продолжать инвестировать в продвижение научно-технических инноваций, использовать цифровые технологии для постоянного улучшения обслуживания клиентов. Три основных показателя — стоимость продукции, стоимость научных разработок, стоимость обслуживания — обеспечивают устойчивое и качественное развитие GAC Motor.
![3.jpg 3.jpg](/media/download/news-parsed/xBjuYG__nachala-tsifrovuyu-transformatsiyu-proizvodstva-2f9036aacf2fe6471a5c61ff4577ebc7.jpeg)
Компания GAC New Energy в рамках создания новой экосистемы применила разработку цифровых процессов, построила трехмерную цифровую модель производственной линии и впервые применила глобальную облачную платформу данных для анализа производственных процессов и принятия решений среди отечественных автопроизводителей. За счет этого значительно выросла эффективность производства и возможности контроля качества. GAC New Energy Intelligent Eco Plant является ведущим в мире заводом по производству кузовов из гибкой стали и алюминия.
![4.jpg 4.jpg](/media/download/news-parsed/S2oE3f__nachala-tsifrovuyu-transformatsiyu-proizvodstva-d1af398725ff7652c5a1ef33faf78baf.jpeg)
Цифровая трансформация компании GAC New Energy четко выражена в ее продукции. Aion V, представленный в этом году, полностью отвечает индивидуальным потребностям клиентов и является примером высококачественного интеллектуального продукта.
Компания GAC Motor официально представила новый технологический силовой агрегат на основе Julang Power. Силовые агрегаты в сборе, созданные на основе Julang Power, полностью соответствуют стандартам выбросов National VI b, что обеспечивает большую мощность и маневренность и меньший расход топлива. Julang Power Engine включает три платформы объемом 1,5 л , 2,0 л и DHE с технологией системы управления сгоранием бензинового двигателя (GCCS) в качестве ядра, объединяющей высокоэффективный наддув, низкое трение, интеллектуальное управление температурой, рециркуляцию выхлопных газов низкого давления и технологию управления мощностью в реальном времени. Благодаря таким преимуществам, как высокий КПД и низкий расход топлива, двигатель четвертого поколения имеет максимальный тепловой КПД 42,1 %, что является лучшим в мире уровнем теплового КПД для бензиновых двигателей.
![5.jpg 5.jpg](/media/download/news-parsed/u5ZULr__nachala-tsifrovuyu-transformatsiyu-proizvodstva-003a4c68a8090e091544eaad71f2a2d2.jpeg)
![6.jpg 6.jpg](/media/download/news-parsed/EVoSeM__nachala-tsifrovuyu-transformatsiyu-proizvodstva-95da3d966b9626491e93a8aad8e3af39.jpeg)
Официально выпущен новый технологический бренд платформы силового агрегата в сборе GAC Julang Power
Julang Power Transmission включает три платформы: АКПП, WDCT и DHT, оснащенные первой электрогидравлической системой управления GAC, использующей модуль двойного сцепления, электронный насос и технологию механического насоса двойного действия, с ускоренной реакцией переключения, более точным управлением переключением и повышенной эффективностью передачи. Коробка передач 7WDCT обеспечивает комбинированную эффективность привода 96 %, максимальный крутящий момент передачи 400 Н·м и время отклика на переключение всего 0,2 с. Электромеханическая система G-MC, которая входит в десять лучших трансмиссий в мире, использует оригинальную многоступенчатую двухмеханическую технологию GAC, а также технологию передачи и сцепления с точной скоростью управления топливом более 35 %, а также расход топлива до 4 л на 100 км.
Компания GAC выпустила первый в мире высокопроизводительный двухскоростной двухмоторный интегрированный электропривод «четыре в одном». Благодаря глубокой интеграции двух двигателей, контроллера и двухскоростного редуктора он модернизирован на основе электропривода «три в одном», что обеспечивает высокую мощность 340 кВт и полный КПД привода до 90 % при увеличении мощности на 13 %, в то время как объем уменьшен на 30 %, а вес уменьшен на 25 %, Такой электропривод имеет технические преимущества, такие как несколько режимов движения и интеллектуальная эволюция OTA, а также получил более 70 патентов. Появление интегрированного электропривода «четыре в одном» означает, что Aion Power Technology вошла в стадию 3.0, это позволит китайским автомобилям разгоняться до 100 км за 2 секунды.
![7.jpg 7.jpg](/media/download/news-parsed/pZYHHQ__nachala-tsifrovuyu-transformatsiyu-proizvodstva-4073d26ccdb063c74a55910a2ed4ddb8.jpeg)
![8.jpg 8.jpg](/media/download/news-parsed/sFmN2E__nachala-tsifrovuyu-transformatsiyu-proizvodstva-592c2b0a69fbdfae27167a102624f5c0.jpeg)
Компания GAC New Energy выпустила первый в мире высокопроизводительный двухскоростной двухмоторный интегрированный электропривод «четыре в одном».
Слева направо: генеральный директор GAC New Energy Гу Хуэйнань, генеральный директор GAC Motor Чжан Юэсай, председатель правления GAC Group Цзэн Цинхун, руководитель исследовательского института GAC R&D Center У Цзянь генеральный директор GAC Group Фэн Синья рядом с концептуальный автомобилем ENPULSE
![10.jpg 10.jpg](/media/download/news-parsed/eJXAvX__nachala-tsifrovuyu-transformatsiyu-proizvodstva-5e39407b1d59467ddf34ba885e85ff01.jpeg)
![11.jpg 11.jpg](/media/download/news-parsed/cWJdiu__nachala-tsifrovuyu-transformatsiyu-proizvodstva-b305f4a173b08716a19fdfa1eb582adb.jpeg)
Спортивный полностью электрический автомобиль с открытым верхом ENPULSE, созданный GAC Group на основе интеграции глобальных дизайнерских ресурсов